Адрес | Комсомольск-на-Амуре, Димитрова, 14 Почтовый индекс: 681013 |
Ориентир | БУМ 3 этаж |
Ближайшая остановка автобуса |
|
Телефон | 8‒800‒333‒33‒66 бесплатная единая справочная - пн-вс 8:00-22:00 |
Телефон | +7 (4217) 24‒13‒27 |
Телефон | +7 (4217) 24‒13‒28 |
Официальный сайт | www.domotekhnika.ru |
Официальный сайт | ok.ru/group/54549295661084 |
Закрыто cегодня четверг и время сейчас в Комсомольске-на-Амуре 21:08
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-20:00 | 10:00-20:00 |
Отзывы
Кузнецова Валентина Владимировна ⭐
6 лет назадХочу обратить внимание на работу магазина Домотехника в Комсомольске. Купила 04.07.2018 эл.плиту, которая оказалась с дефектом. Дефект проявил себя сразу после подключения. Была написана претензия о расторжении договора купли - продажи от 07.07.2018. Магазин должен был в течении десяти дней, ответить на претензию, провести проверку качества эл.плиты и вернуть все затраты при покупке. Проверка качества была проведена только 23.07.2018, которая подтвердила дефект. Была написана вторая претензия о возврате средств, потраченных при покупке и плюс неустойку за нарушение всех сроков.Однако, сегодня 01.08.2018 и деньги не возвращаются, администратор Максименко Д.В. сказала, что ответит на претензию письменно. Скорее всего придется идти в суд. Удивительно, но администратор мало, того, что не права, обвинила меня в том, что я хочу обогатится за счет магазина. Совести просто нет.
Представитель компании
Анастасия
7 лет назадХочу пожаловаться на работу магазина Домотехника в Комсомольске: 1)Серьёзное несоответствие ценника с реальной стоимостью товара. Присмотрела в магазине 2.11.17 шоколадный фонтан, сумма на ценнике 1590 р. Пришла 3.11. за покупкой - ценник тот-же, фонтан тот-же, но на кассе оказалось уже 2490!!!! на мой правомерный вопрос "Почему?", продавец зала ответила, что идёт переоценка товара. 2) Ни каких обЪявлений, ни письменных, ни устных об этом в магазине НЕТ! Вывод - сознательно вводят покупателей в заблуждение? 3) Вместо того, чтобы просто извиниться, (а мне бы этого было достаточно) продавцы в магазине стали обвинять меня в невнимательности, т.к. я сама должна была бегать по магазину в поисках каких-то маленьких объявлений, которые находятся в другом отделе магазина! КЛАСС! Купила только по одной причине - нужен срочно. БОЛЬШЕ НИ Я НИ МОИ РОДНЫЕ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ПРИДУТ!
Представитель компании
Добавить отзыв