ДОМОТЕХНИКА сеть магазинов цифровой и бытовой техники


Сделать VIP 99 руб. (вместо 250 руб.) Вы владелец?
Адрес Комсомольск-на-Амуре, Димитрова, 14
Почтовый индекс: 681013
Ориентир БУМ 3 этаж
Ближайшая остановка автобуса
  • ТЦ БУМ - 330 метров
Телефон 8‒800‒333‒33‒66 бесплатная единая справочная - пн-вс 8:00-22:00
Телефон +7 (4217) 24‒13‒27
Телефон +7 (4217) 24‒13‒28
Официальный сайт www.domotekhnika.ru
Официальный сайт ok.ru/group/54549295661084

ДОМОТЕХНИКА в социальных сетях


График работы

Закрыто cегодня четверг и время сейчас в Комсомольске-на-Амуре 21:08

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-20:00

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa
  • MasterCard
  • Maestro Card
  • Банковский перевод

Отзывы

Кузнецова Валентина Владимировна ⭐

6 лет назад

Хочу обратить внимание на работу магазина Домотехника в Комсомольске. Купила 04.07.2018 эл.плиту, которая оказалась с дефектом. Дефект проявил себя сразу после подключения. Была написана претензия о расторжении договора купли - продажи от 07.07.2018. Магазин должен был в течении десяти дней, ответить на претензию, провести проверку качества эл.плиты и вернуть все затраты при покупке. Проверка качества была проведена только 23.07.2018, которая подтвердила дефект. Была написана вторая претензия о возврате средств, потраченных при покупке и плюс неустойку за нарушение всех сроков.Однако, сегодня 01.08.2018 и деньги не возвращаются, администратор Максименко Д.В. сказала, что ответит на претензию письменно. Скорее всего придется идти в суд. Удивительно, но администратор мало, того, что не права, обвинила меня в том, что я хочу обогатится за счет магазина. Совести просто нет.

Анастасия

7 лет назад

Хочу пожаловаться на работу магазина Домотехника в Комсомольске: 1)Серьёзное несоответствие ценника с реальной стоимостью товара. Присмотрела в магазине 2.11.17 шоколадный фонтан, сумма на ценнике 1590 р. Пришла 3.11. за покупкой - ценник тот-же, фонтан тот-же, но на кассе оказалось уже 2490!!!! на мой правомерный вопрос "Почему?", продавец зала ответила, что идёт переоценка товара. 2) Ни каких обЪявлений, ни письменных, ни устных об этом в магазине НЕТ! Вывод - сознательно вводят покупателей в заблуждение? 3) Вместо того, чтобы просто извиниться, (а мне бы этого было достаточно) продавцы в магазине стали обвинять меня в невнимательности, т.к. я сама должна была бегать по магазину в поисках каких-то маленьких объявлений, которые находятся в другом отделе магазина! КЛАСС! Купила только по одной причине - нужен срочно. БОЛЬШЕ НИ Я НИ МОИ РОДНЫЕ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ПРИДУТ!

Добавить отзыв



Кликните по изображению карты выше для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт
Это Ваша компания? Подтвердите это и управляйте данными Вашей компании, а также публикуйте акции и спецпредложения, отвечайте на отзывы клиентов.

Похожие компании рядом